Музыка для рекламы
   До дня звукорежиссера (2-я пятница января) осталось - 107 дней.
 

Обработка звука

Главная | Помощь
Ответить
Прямое представление звука - 2018/02/23 15:03 Звук — одномерный набор пикселей,
пиксель — одномерный набор субпикселей,
субпиксель — три значения: тон, насыщенность, громкость,
у пикселя есть одно значение: высота
пикселей 2 вида: окрасочные и шумовые, у шумового пикселя нет высоты

Тон: (плавный переход)
окрасочный — и э а о у ы
шумовой — с п ф х ш к

Из субпикселей складываются тембры
На каждое значение отводится 12 бит
Пиксель длится 1/60 секунды

В этом представление можно описать полностью любой звук, проверено =100%

Кому интересно пишите, ищу друзей вместе доделывать программу рендерер в волновое представление
и вместе потом делать звук с ноля, озвучивать мультфильмы и делать классическую музыку и игровую
как в Соник и Марио и похожую и делать игры, программирование, музыка, рисование
  | | Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
© 2005 «Звукарь.ру» Электронная почта: admin@zvukar.ru